Main      |      Resume search      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy

Vacancies
in Glasgow

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other


Job-Работа search
in Glasgow


Resume
in Glasgow

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other

Section:     RESUME №420

Desirable post:менеджер по закупке Salary from   5000  £
The personal information
Name: Литовченко Ольга
Age: Has no value
Gender: Female
Phone: 80676059840
E-mail: Aljonyshka81@mail.ru
Requirements and conditions
Category:
Education: нет
Work schedule: Has no value
Work place: Has no value
Resume: моб. 8-067-605-98-40
aljonyshka81@mail.ru
Литовченко Ольга Валентиновна
Образование
2003 — Киевский Национальны Экономический Университет, Экономики и Управления, магистр
Экономист, преподаватель экономических дисциплин
2002 — Первые Киевские Государственные Курсы Иностранных Языков, английский

Опыт работы 07.2008 по сегодняшний день ООО «Будмакс» (Всеукраинская сеть строительных складов-магазинов 19 филиалов)
ассистент директора департамента отделочных материалов

Работа с поставщиками «Кнауф Маркетиг» ДП, ЗАО «Лафарж Гипс»
1. Прием заявок от филиалов на продукцию
2. Анализ заявок по основным показателям (маржа, рентабельность, оборачиваемость, ликвидность)
3. Отправка заявок поставщику
4. Контроль ценообразования
5. Контроль оплат и дебиторской задолженности
6. Контроль складских остатков
7. Контроль поставок
8. Рекламационная работа с поставщиками
9. Подписание договоров, дополнительных соглашений и спецификаций.
10. Ведение в базе договоров с поставщиком, прайс-листов, так как в каждом филиале цены разные, в зависимости от региона, контроль за ценами в базе.
11.Составление еженедельных планов закупки продукции.
12. Контроль объектных заявок по клиентам , отправка заявок поставщику и контроль за получением объектной цены.
13. Составление и отправка официальных писем поставщику, касательно гарантии оплат, уменьшения цен на определенные виды продукции, и тд.
14. Контроль за наличием сертификатов в филиалах.
15. Контроль за остатками просроченной продукции и неликвидами.
16. Контроль всех перемещений товаров между филиалами, рентабельности перемещений.
17. Ведение бонусных программ
Работа с Торговыми сетями ОБИ (Донецк, Харьков, Одесса) и Новая Линия (Днепропетровск, Харьков, Донецк, Николаев, Одесса ,Симферополь, Полтава, Запорожье, Ровно)
1. Ведение карточек клиентов, всех прайс листов, контроль спецификаций, внесение цен в базу по всем сетям, контроль их изменений.
2. Получение заказов от всех сетей, контроль остатков товара в филиале ,контроль поставок продукции в филиал, и потом клинету.


08.2006-07.2008 - ООО Юни-Ориент шиппинг Эйдженси Лимитед (Транспортно-экспедиционная компания)
помошник генерального директора
Выполнение администраторских функций:
- Курирование работы секретариата, делопроизводителя, охраны, хозяйственного отдела, водителей (8 человек);
- Интерьеры и дизайн офиса (организация рабочего пространства сотрудников, декорирование и озеленение офиса);
- Контроль исправного состояния техники и оборудования в офисе;
- Контроль поддержания корпоративного стиля сотрудниками;
- Планирование и организация работы офиса в выходные, праздничные дни и в сверхурочное время;
- Организация корпоративных праздников;
- Организация поздравлений сотрудников с днем рождения и другими знаменательными событиями в их жизни.
Выполнение функций помощника генерального директора и собственника:
- Планирование рабочего дня руководителей;
- Организация планерок, совещаний, балансовых комиссий, инвестиционных комитетов, советов директоров и учредителей разных уровней, деловых встреч, презентаций и пресс-конференций;
- Организация деловых поездок и командировок руководителей, как в пределах Украины, так и за рубежом;
- Организация участия в различных форумах, семинарах, конференциях;
- Организация и планирование отдыха руководителей (поиск туров, разработка маршрутов);
- Закупка ж*д и авиа билетов;
- Подготовка документов для открытия виз;
- Подготовка документов для таможни на получение грузов;
- Плотное сотрудничество с курьерскими службами доставки, таможней и туристическими агентствами;
- Бронирование отелей для сотрудников во время поездок и для иногородних и зарубежных гостей и деловых партнеров
- Общение и помощь в различных делах и ситуациях всем членам семей собственника, генерального и финансового директоров (8 человек);
- Организация поздравлений друзей и деловых партнеров руководителей с днем рождения и другими праздниками;
- Организация праздничных и других рассылок;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
- Ведение деловой переписки руководителей;
- Прием посетителей;
- Отправка, получение и распределение корреспонденции по электронной почте, по факсу и по почте;
- Ведение переговоров по телефону
- Сканирование и внесение в базу документации касательно грузовых контейнерных перевозок
03.2004 - 07.2006, ЗАО КУА ТЕКТ ( Инвестиционная компания)
секретарь ресепшионист, пом. финансового директора
-Мини АТС
-Работа с офисной техникой
-Встреча посетителей
-Прием всей входящей документации (почта, пресса)
-Контроль прихода и ухода сотрудников
-Закупка канцтоваров, продуктов для офиса
-Распространение внутренних документов и почты по компании
-Заказ и покупка авиа, ж*д. билетов
-Отправка курьерской почты
-Кадровое делопроизводство в полном объеме
(ведение 12-ти компаний )
-Ведение личных дел сотрудников компании
-Ведение трудовых книжек, выписка и учет командировочных удостоверений
-Ведение учета рабочего времени сотрудников
-Оформление приказов по личному составу и основной деятельности
-Составление и изменение штатных расписаний с учетом реструктуризации компаний
-Оформление больничных листов
-Составление графика и ведение учета предоставления отпусков
-Подсчет переработанного времени сотрудников
-Документирование и фиксирование кадровых перемещений
-Организация корпоративных праздников
-Покупка подарков сотрудникам
Дополнительно е образование • Киевская музыкальная школа №5 им Ревуцкого по классу фортепиано
Дополнительная информация
• Дата рождения: 06.07.1981
• Семейное положение: замужем
• Пользователь ПК: Microsoft Office, 1С 7.7, ProClarity

Publication date: 2011-09-30 21:51:18

Advertising

Advertising
Search of the resume      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy      |      Map Account
On all questions address y2000[]mail.com